понедельник, 22 мая 2017 г.

Зефирный декор для фото в рамке

Всем привет!
Вот и я пополнила ряды людей, которые не успевают выкладывать работы в блог. Срочно исправляюсь! Тем более, что сроки некоторых заданий подходят к концу.
У нас в блоге "Сова-Искуссница"  такая чудесная девичья нежная доска вдохновения, что глядя на нее я сразу подумала о подруге моего сына, самой большой любительнице розового цвета, которую я когда-либо видела :) Ей исполняется 3 года и я решила сделать для нее декор для фото в рамке. Фото Марго в розовом платье выберет ее мама :)

Для этого декора покрасила рамку из розового дерева, но прокрасила не плотно, чтобы легкий розовый оттенок просвечивал. Сам декор постаралась сделать максимально легким и воздушным. Взяла розовую бумагу в горошек Scrapberrys. Все веточки с листочками вырезала как всегда вручную, добавила много фатина, вязаное кружево, тканевые лепестки цветов, покрашенный белой акриловой краской чипборд CraftStory, цветы, поужемчуг, и любимые топпинги и дотсы, дропсы.
Все по-настоящему девочковые элементы :)



Спасибо, что заходите! :)


7 комментариев:

  1. Наистина нежно ,поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, эта рамка - чудо из чудес! Нежно, воздушно, зефирно и просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, нежность и воздушность! Класс! Спасибо, что творите с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  4. Многослойность наше все! Спасибо за красоту от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная прелесть) ещё бы соответствующую фотографию туда и будет вообще бомба)) Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить